Территория заблуждений с Игорем Прокопенко 31.05.2014
Главная » ТВ-передачи смотреть онлайн » Территория заблуждений с Игорем Прокопенко 31.05.2014

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко 31.05.2014

• Дата выхода: 2014
  • Страна: Россия
  • Жанр: ТВ-передачи
  • Режиссер: РЕН
  • Время: 90 мин

Избыток всевозможных развлекательных программ и шоу и при этом не так уж много по-настоящему интересных российских документальных, научно-популярных и познавательных передач и сериалов. Поэтому «Территории заблуждений» с прекрасным ведущим Игорем Прокопенко гарантирована популярность среди зрителей разного возраста. Ведь именно в этих выпусках многие смогут отыскать что-то новое, с чем еще не приходилось сталкиваться во многих областях знаний.

Жажда познания, любопытство, заставляющее действовать, двигаться, искать, стремление узнать о всех тайнах мироздания – это черты присущие человечеству, наверное, с того момента, когда первобытный человек стал «человеком разумным». Проходили века и сменяли друг друга эпохи, человек менял свой образ жизни, но продолжал искать. Какие-то из вопросов получали ответы и на время забывались, но основные сохранились практически до наших дней. И людям так же интересно, откуда могла зародиться жизнь на нашей Земле, история рождения Вселенной и звезд, устройство Солнечной системы и изменения происходящие в ней. Пытаются люди понять и происходящее в мире вокруг них – природные катастрофы и то, что произойдет с планетой в далеком будущем.

За эти столетия появлялись талантливые ученые в различных областях науки – физике и астрономии, биологии, антропологии и археологии. Каждый создавал свою собственную теорию, иногда это становилось подтверждением прежних, ранее существовавших, а иногда буквально разрушало давно сложившиеся стереотипы и теории, одну за другой. Трудно бывает определить – как это проясняет ситуацию или еще больше запутывает и погружает в туман. Многие вообще сомневаются в способности человека познать все это. Над статьей Вы можете Территория заблуждений с Игорем Прокопенко 31.05.2014 смотреть онлайн.

И авторский проект задуманный Игорем Прокопенко поможет нам лучше понять все эти сложности, помочь в поиске ответов на многие интересные и важные вопросы. Ради этого в программу приглашены ученые, пользующиеся авторитетом в мировой науке. И команда отправляется в настоящее путешествие, они побывают во многих странах, представляющих особенный интерес. А зрители смогут увидеть вся своими глазами, точно так же, как если бы они смогли стать членами команды ученых. Не стоит отказывать себе в этой замечательной возможности – побывать на раскопках древнейших городов, опуститься в глубочайшие места океанов и даже приоткрыть некоторые секреты военных лабораторий. Уже сейчас можно смотреть Территория заблуждений с Игорем Прокопенко 31 05 2014 онлайн.

Комментировать

У меня очень тяжелый график, но раз в неделю я непременно смотрю "Территорию заблуждений с Игорем Прокопенко". Я с удовольствием узнаю то, что приготовила нам моя любимая телепередача. Это великолепнейший документальный цикл. Раньше таких познавательных документальных фильмов было очень много, но время берет свое, и их стало очень мало. Авторы передачи постоянно удивляют нас своими новыми фактами, которые показаны в выпусках передачи. Они помогают нам познать мир таким, какой он есть, раскрывая нам все его тайны. Очень познавательная и нужная передача! Побольше бы таких!
Дата: (13 Март 2014 23:30)
Мне очень нравится передача "Территория заблуждений с Игорем Прокопенко". Здесь зритель может столкнуться с путешествиями и невероятными открытиями. Все знания, которые мы получаем в этой программе, вполне понятны каждому из нас. Оказывается, в мире столько заблуждений, о которых я даже не знала. Я не перестаю удивляться, когда смотрю эту передачу. Очень нравится, что нам не просто так выдают информацию. Над всеми фактами работают специалисты, которые развеивают факты или подтверждают их. Это очень интересная и полезная передача, которую мы смотрим всей семьей!
Дата: (11 Март 2014 23:39)
Не так уж часто приходится смотреть хорошую «документалку», сейчас чаще выпускают всевозможные развлекательные проекты, реалити-шоу или программы о криминале и политике. Поэтому "Территория заблуждений с Игорем Прокопенко" и стала такой популярной, ведь многим совершенно не интересны новости о том, что некая звезда в очередной раз сделала очередную пластическую операцию, или о новом скандале в каком-то известном семействе. Зато они очень хотели бы знать о другом – устройстве и тайнах мироздания, каких-то новых научных открытиях, подтвержденных или наоборот, опровергнутых в последнее время гипотезах.
Дата: (08 Февраль 2014 00:08)
Еще много неразгаданных тайн скрывает наша планета и солнечная система. Над их разгадками работают ученые разных направлений. Пока они изучают Вселенную, жизнь продолжает идти своим чередом, как это было много веков тому назад. Вечная дискуссия на  вечные темы продолжается. Ведущий передачи лично решил пролить ученый свет на многие вопросы, поэтому собрал команду известных ученых с мировым именем и отправился на поиски ответов создания Вселенной. Он ищет их в самых разных уголках нашей Земли. Для того чтобы узнать то, что теперь известно ученым, нужно присоединиться к ним в программе. Многое станет известно под разным углом зрения.
Дата: (06 Февраль 2014 23:40)
Времени всегда не хватает, но один раз в неделю я стараюсь выделить свободный час, чтобы узнать, что же нового и интересного приготовила зрителям "Территория заблуждений с Игорем Прокопенко". Великолепный документальный цикл, раньше таких  познавательных научно-популярных фильмов снимали довольно много, сейчас с этим стало сложнее.  Но авторы действительно радуют своими новыми выпусками-фильмами. Они как бы помогают посмотреть мир, побывать, пусть и виртуально в самых далеких его уголках и своими глазами увидеть, как совершают открытия и выдвигают новые гипотезы взамен старых.
Дата: (05 Февраль 2014 23:05)