Космос: Пространство и время 13,14 серия смотреть онлайн
Главная » Сериалы смотреть онлайн » Космос: Пространство и время 13,14 серия смотреть онлайн

Космос: Пространство и время 13,14 серия

• Дата выхода: 2014
  • Страна: США
  • Жанр: Сериалы
  • Режиссер: Билл Поуп
  • Время: 40 мин

В документальном сериале «Космос: пространство и время» зрители познакомятся с последними научными открытиями, сделанными в некоторых областях науки, к которым относятся астронавтика, астрофизика и другие. Этот сериал является научно-популярной серией фильмов о космосе, к тому же он является отражением событий, произошедших в последние три десятка лет. Ведут передачу Нил Деграсс Тайсон, который является известным астрофизиком, знаменитым писателем и популяризатором науки, и его соавторы. Эти ученые хорошо разбираются в тематике, посвященной космосу и всему, что с ним связано. Они рассказывают зрителям о том, какие открытые законы существуют в мире космоса, о том, возможно ли совершать межпланетные путешествия, а также наблюдать за теми процессами, которые происходят в открытом космосе.

Даже самые сложнейшие понятия, которые обычному человеку будет трудно понять, ведущие представляют потрясающе четко, а в своем повествовании соединяют научную точность и человеческую эмоциональность. Формат передачи представлен в трехмерной компьютерной графике, съемки невероятно уникальны, используются спецэффекты, делающие эпизоды захватывающими и необычными. Все сюжеты тринадцати серийного проекта посвящаются тем тайнам, которые хранит Вселенная. В сериале зрители увидят то, каким образом человечество пришло к законам природы, а потом появились знания координат в пространстве и времени. Сериал поможет зрителям перенестись сквозь весь космос, достигнув новые миры, а также покажет им мощь и величавость космической Вселенной. Откроет непознанное Космос: Пространство и время 13,14 серия смотреть онлайн бесплатно.

В этом достаточно красочной фильме зрители окунуться в красоту и тайну беспредельного космического пространства. Они смогут увидеть космос в объемном и современном графическом изображении, увидеть безграничную даль, как на ладошке. Только после просмотра фильма понимаешь, что вся Земля со своей историей является только мельчайшей крупицей во Вселенной, которая имеет исполинское и бесконечное пространство. Поэтому и стоит начать смотреть Космос: Пространство и время 13,14 серия онлайн в хорошем качестве.