Главная » Фантастика смотреть онлайн » Интерстеллар смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Интерстеллар (2014)

• Дата выхода: 2014
  • Страна: США
  • Жанр: Фантастика
  • Режиссер: Кристофер Нолан
  • Время: -

События фильма происходят тогда, когда НАСА больше не существует, а крах достиг глобальных размеров. Питания на земле совершенно не хватает, а правительства стран не могут найти выход из сложнейшей экономической ситуации. Такое положение вещей тянется с 20 столетия. Найти выход становится все проблематичнее. Ученые продолжают поиски решения проблемы и выхода из этой долгосрочной ситуации, которая медленно тянет человечество и землю к краху. Совсем неожиданно исследователям удается обнаружить в пространстве таинственный, не известный ранее разлом, который обычно называют «черной дырой». У человечества появляется слабая, но все же надежда на спасение. Главный герой фильма ученый физик Кип Торн проводит исследования посвященные проблеме гравитации, роли кротовых нор в ней и еще некоторым гипотезам. Когда-то подобными проблемами занимался Альберт Эйнштейн, но так и не смог завершить исследования и доказать гипотезу.

Именно теории Альберта Эйнштейна о кротовых норах помогают ученым в их исследованиях. В частности гипотеза Эйнштейна предполагала следующее. Если взять лист бумаги и на разных его концах нарисовать две точки, то сгибание листа и соединение отметин сокращает расстояние между ними до нуля. Это говорит о том, что расстояние можно преодолевать молниеносно. Эйнштейн утверждал, что в пространственно-временном континиуме точки, находящиеся на расстоянии миллионов лет, можно также соединять. Это значит, что через кротовую нору можно мгновенно попасть в другую реальность или пространство. Вы обязательно перейдете на полный фильм Интерстеллар смотреть онлайн бесплатно.

Для того чтобы эксперимент завершился удачно, группа исследователей отправляется в путешествие в другие измерения, используя для этого «червоточины». Это так называемые туннели в пространстве и во времени, которые были обнаружены совсем недавно. Команда исследователей обходит ограничения по возможностям совершить космический полет благодаря туннелю. Покорение огромных расстояний на межгалактическом корабле для них становится возможным. Происходи это тогда, когда ученые обнаружили кротовую нору, которая, по их мнению, соединяет воедино пространство и время. Проблема же состоит в следующем. Ученые не могут знать, что их ожидает в конце самого туннеля. Для того чтобы развеять все тайны и спасти человечество им и придется решиться на это героическое межзвездное путешествие через кротовую нору. Зрители не упустят момент смотреть Интерстеллар онлайн в хорошем качестве.